В этом году столичные предприниматели активно использовали городские площадки для прямого диалога с горожанами и продвижения своего бренда.
Проект «Лето в Москве» поддерживает малый и средний бизнес.
За время проведения проекта «Лето в Москве» бизнес присоединился к проведению городских мероприятий более 450 раз. Предприниматели организовывали свои события и создавали тематические площадки,
— сообщает портал mos.ru.
Бесплатная аренда площадки в центре города — настоящая палочка-выручалочка для небольших цехов, — отмечает предпринимательница Виолетта Герасимчук, занимающаяся производством мороженого без сахара. — За два года работы у нас появились постоянные клиенты.
Она поделилась историей, когда родители маленькой девочки со сложной аллергией наконец-то смогли найти для неё десерт именно на площадке «Лето в Москве».
Важным инструментом поддержки бизнеса в рамках «Лета в Москве» стал специальный проект «Время возможностей», который объединяет предпринимателей из разных сфер: от общественного питания до культуры и спорта. Все участники готовят специальные предложения для клиентов: бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25%. По итогам сезона 2025 к спецпроекту присоединились более полутора тысяч компаний Москвы.